Текущее время: 18 июл 2019, 07:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правили Страйкбольных Игр организуемых ОргГруппой Гарнизон-А
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 23:53 
Не в сети
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 08:25
Сообщений: 87
1.ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ОРУЖИЯ, ПИРОТЕХНИКИ И СНАРЯЖЕНИЯ

1.1. ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Помповые ружья - 120/95 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*

Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***

Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***

Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.

1.2. ПИРОТЕХНИКА:
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард до "6-го Корсара" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида (напоминающие настоящие образцы или хотя бы прилично выглядящие). Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий и подземных полигонов малых пейнтбольных дымов или дымов "Зигзаг", использование армейских дымов или дымовых шашек только с разрешения организаторов.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов, кроме подземного полигона .
-Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике (на подземном полигоне - запрещено).
-Любая самодельная пиротехника в обязательном порядке должна пройти допуск у ответственного пиротехника.

1.3 ПНВ и ТЕПЛОВИЗОРЫ:
-Применяются только в случае согласия применяющего игрока на возможность их повреждения.

1.4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНАРЕЙ, СТРОБОСКОПОВ И ЛЦУ НА ОТКРЫТЫХ ПОЛИГОНАХ:
-Отсуствие ограничений на мощность фонарей на открытых полигонах
-Отсутсвие запрета на стробоскопы на открытых полигонах
-Ограничения на ЛЦУ: Разрешены красные ЛЦУ до 5мВт. Другие ЛЦУ запрещены.
Игрок пользующийся ЛЦУ обязан промаркировать его допуск у ответвенных за допуск оружия и снаряжения посредников.

1.5. ЩИТЫ ПРОТИВОПУЛЬНЫЕ:
-Допускаются щиты весом не менее 10 кг., внешним видом похожие на настоящие противопульные щиты.
-Кромка щита должна быть безопасной (не острой, смягченной).

2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОРУЖИЮ, ПИРОТЕХНИКЕ И СНАРЯЖЕНИЮ ДЛЯ ИГР В ЗДАНИЯХ ИЛИ НА ПОДЗЕМНЫХ ПОЛИГОНАХ:

2.1 ОРУЖИЕ:
-Допускается любое оружие, включая пистолеты со скоростью вылета шара до 125 м/с (погрешность измерения +-5м/с).

2.2. ПИРОТЕХНИКА:
-Категорически запрещены любые дымы(только на подземном полигоне).

2.3 ФОНАРИ:
-На игру допускаются фонари яркостью не более 200 люмен.
-Стробоскопы запрещены, включение на фонарях стробоскопического режима является нарушением правил.

2.4. ЛЦУ:
-Разрешены красные ЛЦУ до 5мВт. Другие ЛЦУ запрещены.
-Игрок пользующийся ЛЦУ обязан промаркировать его допуск у ответственных за допуск оружия и снаряжения посредников.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗДЕСЬ

Ограничение по возрасту:
Допуск с письменного разрешения родителей - от 16-18 лет.
Допуск с письменного разрешения родителей ,с личного разрешения Организаторов, в течении игры находится под присмотром ответственного лица от 12-16 лет.

Образец письменного разрешения.
Я, Иванов Николай , не возражаю против участия моего сына(дочери), Иванова Сергея, в Открытых страйкбольных играх Страйкбольного клуба Гарнизон-А. О травмоопасности игры предупрежден. Риск получения травмы осознаю. В случае получения травмы моим ребенком претензий к клубу Гарнизон-А не имею.

Число,подпись с расшифровкой.

_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правили Игр организуемые Гарнизоном-А
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 23:57 
Не в сети
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 08:25
Сообщений: 87
Для Новичков обязательно к прочтению!!

Залеты:
Одна из самых больных тем.
Список типичных залетов озвучил уважаемый monakh [1 SFOD DELTA], список расширен и дополнен.
Повторю этот список здесь, попутно попытаюсь дать пояснения.

Ношение формы с элементами снаряжения в городской черте или при
перемещении до полигона.

То есть ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.
Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно.
Пример 3: надеть родную бейсболку BlackWater, шорты Proper, куртку 5.11, наколенники Hatch, роликовые коньки - не залет.

Ношение привода незачехленным вне полигона.
Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте.
Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет.
Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи - страйкболисты - все нормально.

Нахождение на построение с присоединенным магазином.
Нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле.
Исключения - цели фото и видеосьемки, при этом оружие должно быть разряжено (магазины пустые, стволы отстреляны, поставлены на предохранитель). Не соблюдая данное правило вы нарушате технику безопасности.
Пример 1: просто пришел в мертвяк, только что с перестрелки. Магазин примкнут - залет.
Пример 2: зарядил оружие, пошел на построение - залет.
Пример 3: пришел в мертвяк, при подходе снял магазин, выстрелил в землю - все правильно. Еще правильнее сделать это сразу после "убиения", что может служить дополнительным сигналом сопернику что вы признали поражения себя.
Пример 4: снял магазин, выстрелил в землю, поставил на предохранитель, вставил пустой магазин, красуется перед камерой - все нормально.

Пристрелка привода в жилом лагере.
Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества.
Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева - мол там нет никого - залет.
Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно.
Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте - правильно.
Добавление: движение к месту пристрелки и обратно при разряженном оружии.. см. выше.

Снятие очков на полигоне(кроме как для протирки стекол в укромном месте).
Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное непоражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.
Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет (про гранаты тоже помнить надо).
Пример 3: Спрятал лицо в угол комнаты, снял очки, протер, одел - нормально.
Пример 4: Повреждены очки. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в метвяк - правильно.

Стрельба в упор в голову.
Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях.
Пример 1: ворватся в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову - залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее - неприятно, но терпимо.
Рекомендация: не используйте внутри здания тюнинги. Если у вас тюн, обзаведитесь вторым стволом (пистолетом). Если же вы приехали на игру, у вас тюн и нет больше никакого оружия - не ходите в здания.
Если вы встретили противника в лесу на короткой дистанции, то руководствуйтесь теми же принципами что и в здании - старайтесь не стрелять в голову.

Подтвержденная несознанка на игре, переросшая в спор.
Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт подтверждают свидетели.
Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал. При этом еще несколько противников подтверждают этот факт. Спорить - залет.
Уйти в мертвяк - правильно.
Вариант:Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения, не мешая остальным играющим (то есть выйти из игры, и спросить все обстоятельства дождавшись окончания игрового момента (к примеру перестрелки). Это нормально, но не следует этим злоупотреблять.

Использование "мертвецов" для прикрытия
Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону "мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности.
Любое из выше перечисленного - залет.
Дабы избегать этого простые рекомендации: если "мертвяк" у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого "мертвяк" - не стреляйте. Если вы "живы" - нечего крутится около "мертвых".

Обмен информацией между живыми и "мертвыми"
Обмен информацией любого рода между "мертвыми" и живыми, целеуказание противника живым от пораженных игроков.
Пример 1: После поражения сообщить своим откуда стреляли - залет
Пример 2: После поражения молча указать своим положение противника - залет.

Применение несертифицированной пиротехники.
Применение самодельной пиротехники, которая не прошла сертификацию и не получила допуск к игре.
Пример 1: взорвать в здании гранату с горохом на 6 корсаре, оставшуюся от какой-то давней игры у вас в разгрузе - залет.
Пример 2: перед игрой подойти к организаторам, дать им одну из ваших гранат для пробного подрыва. Получить допуск и использовать, либо не получить и не брать такие гранаты с собой на игру - правильно.

Использование переточенной пневматики непромышленного производства
Использование самодельной пневматики, приспособленной для стрельбы шарами 6 мм.
Пример 1: применение самоделок - залет.
Пример 2: Применение самодельных КОРПУСОВ, внутри которых устанавливаются промышленно произведенные части страйкбольного оружия, при условии соблюдения установленных правилами скоростей вылета шара - почет и уважение.
К примеру собранный вами Bren внутри которого потроха от Classic Army М16 - замечательно.
Добавление использование пневматики промышленного производства калибра 4.5 мм, как и пневматики промышленного производства 4.5 мм, переделанной под стрельбу 6 мм шарами запрещается Правилами страйкбола.

Использование тюнинга свыше .... в здании.
Использование тюнингованного оружия выше оговоренного в правилах Ассоциации (СК) или условиях конкретной игры в здании, укреплениях, бункерах.
Трактовка правила такова - если возможен контакт в упор, то постарайтесь не применять оружие с высоким тюном. Конечно, все предусмотреть невозможно, но игра в зданиях автоматом подразумевает, что у вас будут контакты на очень короткой дистанции. Именно поэтому тюнинги для таких игр жестче регламентируются.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания, из винтовки со 150 тюном - залет. А если по голове - совсем залет (см. выше).
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки со 150 тюном - до определенной дистанции - нормально. Это же правило применимо и для наступающих - на определенной дистанции вы можете спокойно обстреливать защитников здания.

Стрельба из-за укрытия вслепую с одной руки
То есть стрельба в (из) зданиях(ий), укреплениях(ий), бункерах(ов) вслепую, при том условии что оружие удерживается одной рукой.
Считается дурным тоном, и не потому что вас сложно поразить, а потому что как правило из реального прототипа вы бы так стрелять не смогли.
Другое дело, если вы стреляете вслепую удерживая оружие двумя руками.
Тут надо помнить еще один возможный момент - именно таким образом вы рискуете попасть противнику в голову, что неприятно.. См. выше.

Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Лучше руководствоватся простой истиной - оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые.
Однако, реалии бывают и иными. В данном случае необходимо соблюдать меру, причем с хорошим запасом.
Пример 1: Приехал, отыграл, после игры выпил бутылочку пива, довольный поехал домой - самый правильный вариант
Пример 2: приехал, выпил пару-тройку ящиков пива, пополз "на войну" - залет.
Пример 3: пришел на войну, сидишь в бункере, скучно, давай "горькую" - залет.

Таковы "неписанные правила", которые в последнее время вызывают различные конфликты.
Повторюсь - это далеко не полный список, хотя бы потому что некоторые правила - это просто здравый смысл и описывать их не стоит, да и просто не возможно все описать.

Спасибо monakh [1 SFOD DELTA] за список типичных ошибок, а также коммьюнити за добавления.
Все выше сказанное - ИМХО, а не истина в последней инстанции, так что если кто-то хочет дополнить - welcome!

Инфа взята с сайта http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=48033
Тема: Новичкам. О неписанных правилах.

_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Правили Игр организуемые Гарнизоном-А
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 23:59 
Не в сети
Старший Сержант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 08:25
Сообщений: 87
Вопросы по этой теме только в личку, коменданту или бороде!!!!

_________________
Fiat iustitia, et pereat mundus!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron