Правила WWII айрсфот Украина






Правила WWII айрсфот Украина

1. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ


• к участию в проекте допускаются лица возрастом не менее 18-и лет;
• к участию в проекте допускаются команды, реконструирующие подразделения вооруженные силы стран-участниц WWII согласно штатному расписанию периода 1939-1945 гг.
• нерегулярные/партизанские формирования допускаются ограниченно и только по предварительной договоренности с организаторами конкретной игры и исключительно в соответствии со сценарием.
• все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам проекта никаких претензий за возможные последствия, связанные с участием в проекте;
• каждый участник обязан иметь защитные очки, закрывающие глаза во всех направлениях и выполненные в максимальном соответствии с историческими образцами. Если соответствие обеспечить не удается, допускается использование стандартных очков с прозрачными поликарбонатными стеклами. Перед игрой каждый новый образец очков должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.

2. КОМАНДЫ

• для входа в проект в составе команды должно быть минимум 4 человека; через год команда должна достичь количества в 10 человек или влиться в состав другой команды;
• порядок принятия игрока в члены команды является прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды при условии обязательного соблюдения требований по униформе, снаряжению и вооружению, изложенных во внутрикомандном распорядке;
• новые команды не имеют право реконструировать любые части / подразделения дивизий, чьи части / подразделения уже реконструируются ранее вошедшими в проект командами;
• новые команды могут либо присоединиться к уже реконструируемым частям / подразделениям, либо реконструировать части / подразделения других дивизий, не присутствующих в проекте на момент создания новой команды;
• структура команды должна соответствовать штатному расписанию реконструируемого подразделения;
• данные правила и условия участия установлены для всех команд, участвующих в проекте. Несогласная с данными правилами команда к участию в проекте не допускается. Дисквалификация за нарушение данных правил производится по советом организаторов проекта (Хог, Алекс, Макс Попов).

3. УНИФОРМА И СНАРЯЖЕНИЕ

Участники, входящие в личный состав команды, должны располагать базовым комплектом униформы и снаряжения согласно требованиям данного раздела. Базовый комплект - это минимальный набор униформы и снаряжения, необходимый для участия в мероприятиях, проходящих в теплое время года.

2.1. Требования по базовому комплекту для команд, моделирующих Wehrmacht, SS (исключения по форме и снаряжению могут иметь место для узкоспециализированных команд – парашютисты, саперы, кавалеристы и др.) Униформа более 70% команды должна соответствовать историческому периоду(дате) по которому проводится мероприятие:

Униформа:

1. Китель М40, М42, М43 с соответствующей моделируемому подразделению атрибутикой и знаками отличия
2. Брюки М40, М42. Обязательно наличие подтяжек или брючного ремня.
3. Головной убор. Пилотка М40, кепи М42, М43.
4. Поясной ремень с пряжкой Wehrmacht, SS, Luftwaffe.
5. Сапоги с высокими голенищами или ботинки фасона германской армии. Обязательно наличие подков и шипов на подошвах. Для ботинок обязательны гамаши.
6. Нательная рубаха.
7. Носки уставного образца с кольцами размера.
8. Камуфлированная блуза и чехол на каску обязательны для СС.

Снаряжение
1. Каска М35, М40, М42 с подшлемником, подбородочными ремнями (декали по желанию).
2. Y-образная портупея с правильной фурнитурой.
3. Подсумки для вооружения согласно штатному расписанию.
4. Сухарная сумка образца 1931 г.
5. Фляга.
6. Противогазный бак с правильной фурнитурой.
7. Котелок.
8. Лопата с чехлом, прямая или складная.
9. Личный опознавательный жетон.
10.Чехол под ипритную накидку.

4. ПОРАЖЕНИЕ

«Пораженным» считается игрок в случае:
• попадания в любую часть снаряжения или тела - туловище, голову, руки или ноги шариком из игрового оружия;
• попадания хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации ручной гранаты;
• если он находился, при взрыве гранаты на открытой местности, ближе 5-ти метров от места взрыва, вне зависимости от того, был ли он задет поражающими элементами (защитой от взрыва гранаты может служить любое стационарное защитное сооружение, дерево, деревянная или каменная стена, а также техника, если оно/она находится между игроком и местом взрыва и полностью закрывает игрока от взрыва, а также окоп, если граната взорвалась вне его);
• если он находился при взрыве гранаты, в замкнутом помещении размером менее 25 квадратных метров или в кузове автомобиля или в окопе, или в стационарном защитном сооружении. «Пораженными» считаются все находившиеся в данном помещении/кузове, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающими элементами;
• если он инициировал растяжку, содержащую поражающий элемент, даже если инициировавший растяжку участник не был задет осколками при взрыве растяжки (за исключением случаев, если инициация растяжки осуществлена специальным снаряжением с расстояния не менее 10 метров);
• попадания хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации растяжки (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на участника только моральное и психологическое, а так же сигнальное воздействие);
• касания его игровой нетравмоопасной репликой ножа либо штык-ножа с произнесением слова «нож».

Рикошет за попадание не засчитывается. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) – засчитывается как обычное поражение.

«Поврежденным» оружием считается оружие в случае попадания в любую часть оружия шариком из игрового оружия или хотя бы одного осколка в результате взрыва имитации ручной гранаты.

5. ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

• игра проходит на заранее оговорённой территории;
• возможно использование фонарей, пиротехнических средств, а также военного снаряжения;
• допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытье окопов или индивидуальных ячеек и т.п.;
• палатки, тенты, пленки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры);
• рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и другие травмоопасные и/или открытые участки тела - руки, лицо и т.д.;
• технические проблемы участника являются проблемами индивидуального характера;
• «пораженный» участник должен отыграть смерть, оставаясь в лежачем положении на месте поражения в течение 10 минут, сняв головной убор. «Пораженный» должен оставаться на месте поражения более 10 минут, если в радиусе 50 метров от места поражения продолжается боевое столкновение. После соблюдения требований данного пункта «пораженный» может проследовать в место сбора «пораженных» – «госпиталь»;
• «пораженный» участник не имеет права общаться с другими участниками, передавать им сведения, отвлекать их от игры;
• «пораженным» запрещается производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру;
• если игрок был «поражен» в момент инициации гранаты, то он обязан уронить инициированную гранату себе под ноги;
• запрещено поднимать руками инициированные гранаты;
• игра ведётся на полную честность. Споры по поражению во время игры запрещены.
• игрок с «поврежденным» оружием обязан перевести оружие в походное положение и не применять его до конца миссии или ближайшего времени оживления. Оружие для продолжения боя может быть получено от раненых в госпитале или снято с тела «пораженного» на поле.


6. ПЛЕННЫЕ

Пленным считается:
• игрок, добровольно сдавшийся в плен;
• игрок, получивший легкий толчок прикладом в спину с произнесением слова «Плен». В данном случае пленный артистично отыгрывает минутный обморок - ложится или садится (не помогая при этом перемещать свое тело). Пленивший при этом обязан связать руки пленного за его спиной. Веревка, которой связываются руки пленного, должна быть прослаблена. Если это условие выполнить не удается – по истечении одной минуты плененный игрок имеет право применить оружие против пленившего.

После пленения пленный обязан выполнять все приказы конвоя типа: «Следовать», «Сидеть здесь» и т.д. и ответить на любые вопросы, касающиеся игры. Пленивший имеет право отобрать у пленного игровые документы. Удержание в плену разрешается до конца миссии либо всей игры (если это предусмотрено сценарием миссии либо игры). Конвой имеет право расстрелять пленного.

«Конвой» – это один или более бойцов, находящихся в постоянном визуальном контакте с пленным в радиусе 10 метров от пленного. В случае нарушения этого требования пленный может попытаться совершить побег, не снимая веревку, связывающую его руки. В случае удачной попытки побега и отрыва от преследователей пленный может снять веревку.

Освобождение пленного возможно в следующих ситуациях:
• побег пленного;
• уничтожение конвоя;
• добровольное освобождение пленного конвоем.
.
Запрещено унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных;

Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

7. ВООРУЖЕНИЕ

Вооружение команд-участников проекта должно соответствовать штатному расписанию моделируемого подразделения на период(дата) по которому проводиться игра. Ссылка на немецкую штатку
http://www.wwiidayby...tn/kstnmain.htm .Для иррегулярных/партизанских формирований допускаются также и трофейные образцы но с обязательным их историческим соответствием, а также подходящие под отыгрываемый ТВД.

• в качестве оружия используются 6 и 8 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /BB's/, калибра 6 или 8 мм весом от 0,08 до 0,43 г;
• в качестве дополнительного оружия могут быть использованы пистолеты, копии которых соответствуют вооружению моделируемого подразделения, и нетравмоопасные реплики ножей (метать такое оружие запрещено);
• допускается при изготовлении имитации ручной, минометной или гранатометной гранаты замена вышеуказанного шара цельным сухим горохом;
• имитация взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Украины, не выше чем корсар 6;
• запрещено применение дымов и гранат на основе корсар 6 или выше в замкнутых помещениях* и машинах;
• запрещено использование петард без поражающего фактора;
• все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на авторах, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре организаторами игры;

• Максимально допустимый тюнинг:

Оружие Пружина Скорость** Шар
• пистолеты-пулеметы 
до 125 м/с 0,25г
«М120», «120S»,«МП38/40», «М1A1 Thomson», «М3», «M3A1»

• винтовки до 200 м/с
«Kar 98», «G33/40», «M1 Garand»,«M1 Carbine»,«M2 Carbine»,
«М1903А4 Springfield», «Arisaka T99SR»,«Мосин M1891/30»

• пулеметы до 200 м/с
«MG34»,«MG42»,«М1918А2 BAR»,«Browning M1919», «Максим»

• штурмовые винтовки М150 до 150 м/с 0,25г
 «Stg44»

• для зарядки пистолетов допускается использование следующих типов газа: «134А», «Green Gas», «Top Gas»;
• организаторам предоставляется право проверить любое оружие любого участника на соблюдение ограничений по скорости и отстранить его от игры в случае несоблюдения этих ограничений;
• во время построения оружие должно быть поставлено на предохранитель;
• к игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
• касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека, при касании необходимо громко произнести или шепнуть на ухо «Нож»;
• запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу;
• запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне;
• запрещено метание ножа.

* Замкнутым помещением считается строение, имеющее три стены высотой более 1,5 метров
** Все замеры скорости производятся шаром 0,2 грамма

8. БОЕКОМПЛЕКТ

В основу данного раздела заложен следующий принцип: один шар условно приравнивается к одному боевому патрону. Требования к боезапасу различных типов оружия отражены в ниже следующей таблице:

«МP 38/40»: офицер/унтер-офицер - 4/7 магазинов; дозарядка - запрещается
«Stg44» 6 магазинов (50 ВВ) дозарядка - запрещается

«Kar 98»: 6 магазинов - запрещается

«М1A1 Thomson»: 4 магазина - запрещается

«M1 Garand»: 10 магазинов -  разрешается дозарядка газом
«M1 Garand» ( самодельная электрика ) количество магазинов (ёмкость до20ВВ )в соответствии колличеством «подсумков» 
«M1 Carbine»: 10 магазинов -  запрещается

«Мосин M1891/30»: 60 шаров - разрешается дозарядка шарами


«Luger» «Parabellum» «P08»: 2 магазина х 12 шаров - запрещается
«Walter P38»: 2 магазина х 12 шаров - запрещается
«Colt M1911A1»: 1 магазин х 26 шаров - запрещается

Максимальное количество шаров для кастомных магазинов, а также максимальный боезапас для оружия, не указанного в данной таблице, определяется индивидуально.


ОГРАНИЧЕНИЯ

• запрещено участие в игре лиц младше 18 лет;
• запрещается находится в зоне игры без защитных очков;
• запрещается стрельба по «некомбатантам»;
• запрещается какое-либо выяснение отношений между участниками проекта во время игры в игровой зоне;
• запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
• запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют требованиям к оружию, указным в данных правилах;
• запрещается во время игры применять рукопашный бой.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА

Участник проекта, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им Правил безопасности, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы проекта и команда не несет ответственность за безопасность участников проекта, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

Участник проекта, нарушающий данные правила, может быть отстранен от игры или дисквалифицирован на определенный период решением совета организаторов проекта.

Если человек, присутствующий на игре будет уличен в совершении противоправных действий (воровство и т.п.), то такой человек будет задержан организаторами и передан специально вызваному наряду милиции. Кроме того, такой участник проекта будет пожизненно дисквалифицирован, а его команда – дисквалифицирована на текущую игру.