Товарищи!

У нас открылся обновлённый сайт "Гарнизона-А" - www.garnizon-a.com

Вы будете перенаправлены туда через 7 секунд

Если Вы хотите остаться на старом сайте, нажмите кнопку "Остаться"

Остаться
2-3 июля. WWII айрсофт "Барбаросса". Милитари-Парк "Гарнизон-А"

2-3 июля. WWII айрсофт "Барбаросса". Милитари-Парк "Гарнизон-А". Мероприятие для клубов

Историческая справка

Обсуждение игры на форуме Living History

СЦЕНАРИЙ И МЕХАНИКА ИГРЫ

Игра на выходных 2-3 июля.

Заезд на полигон с пятницы. Заезд, как обычно, с разных сторон.

В отличие от барбароссы 2015, карта игры "развернута" на начало, линия границы проходит по дамбе, далее по малому озерку (мимо УР 2015г) и далее по каналу, который упирается в канал (граница на барбе15г).

Вход в игру:
Формально игра начинается в 12.00 субботы и заканчивается 12.00 воскресенья
Сторона РККА - заезжает на полигон начиная с четверга - пятницы и обустраивается на своей территории (организация линии границы, позиции УР, склады, связь.... и т.д.)
Сторона Германии -
заезд в пятницу - свободный через полигон, на дамбу и далее на точку лагеря немецкой стороны.
заезд в субботу (до 12.00) заезд по окружной дороге потом мимо укрепрайона и также на точку лагеря немецкой стороны.
заезд в субботу после 12.00 либо по окружной дальней дороге в объезд поля и заезд на немецкую территорию , либо парковка в гарнизоне и пеший переход вокруг дома отдыха с лева. Также в течении дня (по заполнению)т будет ходить полуторка до дамбы, с антуражной передачей входящих в игру на границе немецкой стороне.

Планируемые на игре интерактивны:
1. начиная с 18.00 субботы надеваются очки, планируется отыгрыш диверсионных задач
- на территории СССР - бранденбург 800 (пока будет человека 2-3 из бойцов РККА (немцы тоже по желанию могут участвовать) которые заедут с немецкой стороны и будут отыгрывать свою роль до 3.00 воскресенья на нашей территории (под них будет сформировано 5 конвертов с заданиями, из которых отыгрываться будут 2)
- на территории Германии в лесу F- будут "польские партизаны" их задача "напрягать" немецкие части на полевых лагерях и в районе приграничной полосы. У Бранденбурга и Поляков по одной жизни.

Общая дислокация сторон:
Пограничники размещаются на погранзаставе в районе малого озера и прикрывают дамбу и УР. Точки В и А.
пехота РККА размещается в военном городке и на УР точка С (Возможно небольшое усиление на границе)
Немецкая сторона - организовывает пограничные посты в районе дамбы и вдоль территории границы. При этом основной полевой лагерь и основные немецкие силы находятся метрах в 400 -500 от линии границы в районе лагеря.

План развертывания красных в случае начала боевых действий не озвучивается т.к. это является одним из возможных пакетных заданий для диверсантов.
Задачи немецкой стороны :
Фаза 1
1 скрытно выдвинуться к линии границы (в случае если ваше выдвижение или концентрация будет обнаружена то погран участки будут подняты по тревоге усилены дополнительно пехотой.)
2. опрокинуть позиции погранотряда (захватить дамбу, позиции окопов, погранотряд)
Фаза 2
3. захватить склады резерва ( точка горка)
4. захватить позиции УР обороняющие пехотой РККА
Задачи будут сгруппированы в 4 конверта (по 2 на выполнение задач в фазе 1 и фаза 2 (из которых играть будет 1 в каждой фазе)

Механика игры: (уже опробованная на предыдущих двух играх)
Немецкая сторона - на начало игры 4.00 лимит немецкой стороны 150 единиц. (счетчик идет вместе с атакующими на удалении 100 метров.) когда лимит заканчивается немецкая сторона на 1 час остается без лимита (при этом у каждого немца одна жизнь, в случае "гибели" он уходит на точку сбора и накапливается там. (точка сбора изначально находится на немецкой территории, обозначается флагом стороны и не перемещается)
далее приходит новы лимит в 150 единиц.

Сторона СССР - на точках - дамба, окопы, и УР устанавливаются стационарные лимиты в 15, 20, 35 единиц соответственно. В случае если удается стороне РККА выбить весь лимит немецкой стороны (150 ед), то сторона СССР получает подкрепление в размере дополнительного лимита в 30 единиц.

игровые точки - дамба, окопы, склады - являются отбиваемыми , при этом красные границу не переходят (в случае если отбили дамбу то закрепляемся на своей стороне)
в случае истечения лимита на дамбе и окопах у бойцов одна жизнь , после "гибели" выдвигается на точку УР (и занимает оборону под лимит УР) если лимит заканчивается на УР у бойца одна жизнь. после либо домой, либо на точку сбора ( в районе военного городка РККА, обозначено флагом стороны)

игровая точка склады будет задействована в конвертных заданиях для диверсантов и имеют дополнительные бонусы для немецкой стороны.
Условия для диверсантов бранденбург 800 - на территории СССР может быть группа не более 4 человек одновременно, в случае пленения должны рассказать цель задания, обязательно должны приходить с немецкой стороны, быть в форме РККА (все или частично), а также при уничтожении открыто передаются немецкой стороне на КПП дамба или окопы.
пройдясь по полигону стало понятно, что полноценного пехотного форсирования сделать не получится т.к. полигон под это не располагает. но возможность подхода по воде можно рассматривать для спецопераций. (также если погода позволит немецкая сторона сможет антуражно купаться в озере на виду у пограничников).